1. Главная страница
  2. Блог
  3. Комплексный маркетинг: почему это не просто модное словосочетание?

Комплексный маркетинг: почему это не просто модное словосочетание?

Узнайте, что такое комплексный маркетинг и почему это стратегическое решение может повысить эффективность вашего бизнеса. Подробно о комплексном подходе, преимуществах и его составляющих.

Иконка

Видеоуроки, кейсы, подарки и многое другое в нашем Телеграм-канале 

13.11.2024

Комплексный маркетинг: почему это не просто модное словосочетание?

Сегодня в маркетинге мало кого удивишь словосочетанием "комплексный подход". Но что же это на самом деле? Красивый термин или реальное решение проблем бизнеса? Разберемся вместе.

Что такое комплексный маркетинг?

Представь себе огромный механизм с множеством шестеренок. Каждая из них крутится сама по себе, но только все вместе они приводят в движение что-то масштабное и значимое. Комплексный маркетинг — это такой механизм, в котором каждая шестеренка (каждый инструмент и канал) важна и дополняет другие.

Простыми словами, это не когда вы запускаете рекламу на один месяц и надеетесь на чудо. Это стратегия, которая учитывает каждый шаг вашего клиента: от первого касания до лояльного отношения. Вы работаете с репутацией, удерживаете клиента, подогреваете его интерес и не забываете о новых продажах.

Почему это важно для бизнеса?

1. Снижение рисков. Уповать на один канал — это риск. Комплексный подход распределяет риски и дает больше шансов на успех.

2. Влияние на все этапы воронки продаж. Один инструмент может привлечь клиента, другой — убедить его, третий — удержать. Без комплексного подхода можно упустить "золотую середину".

3. Повышение эффективности. Инструменты работают синхронно, усиливая друг друга.

Что входит в комплексный маркетинг?

1. Аналитика. Вы не стреляете в воздух. Каждый ваш шаг подкреплен данными.

2. Веб-сайт и SEO. Без этого как без визитки в мире бизнеса. Потенциальные клиенты проверяют вас в сети.

3. Контекстная реклама. Быстрое привлечение целевых клиентов.

4. Социальные сети и SMM. Там, где ваши клиенты "живут".

5. E-mail маркетинг и ретаргетинг. Теплый контакт и напоминание о себе.

6. PR и работа с репутацией. Люди доверяют рекомендациям и репутации бренда.

7. Контент-маркетинг. Рассказывайте, убеждайте и просвещайте.

8. Удержание клиента. Работа не заканчивается на продаже — удержание и повторные продажи важны.

Кому подходит комплексный подход?

  • Компании, которые хотят видеть рост и долгосрочные результаты.
  • Бизнесам, которые устали от "стоп-старта" в рекламе.
  • Тем, кто готов внедрять системные решения и строить прочные отношения с клиентами.

Как это работает на практике?

Представь, у вас есть интернет-магазин спортивного питания. Без комплексного подхода можно сделать сайт и настроить рекламу. Скажем, получилось! Есть первые заявки. Но что, если люди купили и забыли про вас? Вот тут подключается работа с удержанием, регулярные предложения, e-mail рассылка и контент, который заставит клиентов вернуться. SEO поможет охватить новые запросы. А положительные отзывы в сети и PR-активности укрепят лояльность.

Комплексный маркетинг — это не магия, это стратегия. Это как тренировки и диета: если хочешь результатов, нужно подходить системно, по всем фронтам. А мы поможем на этом пути.

Хотите узнать больше о том, как продвигать ваш малый бизнес? Оставьте заявку, и мы подберем для вас индивидуальную стратегию продвижения!

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Похожие статьи

Не обещания, а доказательства —результаты на конкретных примерах

Как СДВ Инжиниринг заработали 180 млн ₽ и масштабировались в 4 нишах без увеличения бюджета

Рекламный бюджет:

4 620 410,45 

Количество заявок:

6 838

Стоимость заявки:

675,70 

Стоимость квал. заявки:

760,24 

Подробнее
2500 заявок от премиальных клиник за 865 ₽ — кейс из медицинской B2B-ниши

Рекламный бюджет:

1 083 359,07 

Количество заявок:

2 587

Стоимость заявки:

865,12 

Стоимость квал. заявки:

418,77 

Подробнее
АртКомфорт: как мы принесли клиенту 15 000 000 ₽ выручки за год в нише строительства бань в Тюмени

Рекламный бюджет:

602 583,64 

Количество заявок:

304

Стоимость заявки:

1 982,18 

Стоимость квал. заявки:

2 437,86 

Подробнее
Продвижение септиков в Тюмени: +339 заявок и 6,5 млн выручки за 6 месяцев

Рекламный бюджет:

233 999,62 

Количество заявок:

339

Стоимость заявки:

690,26 

Стоимость квал. заявки:

897,33 

Подробнее
Производство мототрапов: +600 000 рублей при минимальных затратах

Рекламный бюджет:

53 195,30 

Количество заявок:

32

Стоимость заявки:

1 662,35 

Стоимость квал. заявки:

2 328,78 

Подробнее
Дельфа Сервис: как мы 5 лет привлекаем клиентов на производство штампов на 200+ млн в год?

Рекламный бюджет:

67 428,02 

Количество заявок:

118

Стоимость заявки:

571,42 

Стоимость квал. заявки:

725,70 

Подробнее

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2017 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312