Предложение действует
до 30 сентября
4700+ кампаний запущено с 2015 года
215 000+ заявок для клиентов
8 млрд ₽ выручки у клиентов нашего агентства
Посмотрите сами: на скриншотах — реальные ошибки из рекламных кабинетов клиентов до аудита.
Заявки слишком дорогие
Очень много фрода / спама
Квалифицированные заявки слишком дорогие
Заявки низкого качества (низкий чек, холодные лиды)
Есть ли смысл оптимизировать мелочи, если РСЯ ежедневно сливает бюджет на мусорные сайты без заявок?
Для чего вы вкладываетесь в фото и тексты, если автотаргетинг приводит не тех людей и сжигает бюджет?
Ваши конкуренты занимают больше экрана — потому что у них настроены все расширения. А у вас?
Почему вы до сих пор платите за клики, когда можно платить за результат — заявку?
Мало (или нет вообще) заявок
Заявки слишком дорогие
Очень много фрода / спама
Квалифицированные заявки слишком дорогие
Заявки низкого качества (низкий чек, холодные лиды)
Существующий подрядчик бесит / медленно / плохо работает
Реклама работала, но потом «сломалась»
Низкая окупаемость рекламы
Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает. Ваши данные будут надежно защищены!
Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает. Ваши данные будут надежно защищены!
Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает. Ваши данные будут надежно защищены!
Оставьте контакты — получите точный прогноз и полный аудит с планом роста
Расчёт бесплатный и ни к чему не обязывает. Ваши данные будут надежно защищены!
Где реклама «сливает» бюджет и как это исправить за 1 неделю
Почему сайт теряет до 80% потенциальных клиентов и как повысить конверсию до 10-12%?
Какие сегменты и ключи дадут максимальный ROI, а от чего лучше отказаться
Что делают конкуренты, чтобы перетягивать клиентов и как вам от этого защититься
Как автоматизировать обработку заявок, чтобы повысить конверсию в КЭВ до 30% (ключевой этап воронки, встреча, кп и тд)
ТОП-5 источников трафика
2025 года в вашей нише
ТОП-5 источников трафика
2025 года в вашей нише
Дашборд руководителя: цена заявки, клиента, точка безубыточности
Шаблон KPI подрядчика
Медиаплан на 6–12 месяцев с прогнозом заявок и выручки под ваш чек
Чек-лист фильтрации целевых лидов
Ниша
Было
Стало
Выручка
CPL
(стоимость 1 заявки)
Спецтехника
15 лидов/мес, CPL 3 200 ₽
201 лид/мес, CPL 1 801 ₽
+14,5 млн ₽
↓44%
Модульные дома
48 лидов/мес, CPL 1 950 ₽
359 лид/мес, CPL 687 ₽
+17,5 млн ₽
↓64%
Металлоконструкции
12 лидов/мес
40 лид/мес
+5,4 млн ₽
—
Ниша
Было
Стало
Выручка
CPL
(стоимость 1 заявки)
Спецтехника
15 лидов/мес, CPL 3 200 ₽
201 лид/мес, CPL 1 801 ₽
+14,5 млн ₽
↓44%
Модульные дома
48 лидов/мес, CPL 1 950 ₽
359 лид/мес, CPL 687 ₽
+17,5 млн ₽
↓64%
Металлоконструкции
12 лидов/мес
40 лид/мес
+5,4 млн ₽
—
Целевая сегментация → отключаем до 60% «мусорного» трафика
Используем базы и реестры, а не только ключи
Тестируем 3–5 гипотез в первые 2 недели, а не 1 гипотеза = 1 месяц
Ретаргетинг по сегментам, а не всем подряд
Автоматизация: CRM, дашборды, контроль качества каждой заявки
Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом
Звоните с 09:00 до 18:00
Пишите круглосуточно
ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312
2017 - 2025 © Все права защищены