Получите КП + прогноз отдачи и сроки окупаемости!

  1. Главная
  2. Портфолио
  3. Кейс - Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Кейс - Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Видеоуроки, подарки, кейсы и многое другое в нашем Телеграм-канале 

Кейс - Удивительное рядом: как проект в «скучной» нише стал одним из интереснейших, а закончился вообще войной с конкурентами?

Есть такие ниши, которые на первый взгляд кажутся полностью бесперспективными

Казалось бы, ну кому нужна перетяжка мебели в 2023. Тем более, что часто проще и не сильно дороже купить новую мебель, чем чинить старую. Казалось бы, какие могут быть сюрпризы для маркетолога в такой «скучной нише». Если вы думаете также — этот кейс поревет ваши шаблоны, так же как порвал наши.

Клиент и задача

Первым же приятным сюрпризом для нас стала постановка задач от клиента: • Увеличить количество заявок минимум в 1,5-2 раза с 50 в месяц. • Подготовить воронку под дублирование на разные регионы, так как в планах запуск франшизы!

Да, запуск франшизы и удвоение трафика — задачи сами по себе стандартные, но мы делаем скидку на супер неочевидную услугу. Одно дело — мебельное производство, где понятны объемы рынка, понятна аудитория и как с ней работать. И совсем другое — перетяжка мебели.

Честно говоря, мы с опаской брались за работу. Почему?

Потому что любое предложение мы в первую очередь примеряем на себя. Вспоминаем свой профессиональный и личный опыт в нише. Оцениваем проект со всех сторон, чтобы быть уверенными, обещая какие-то результаты.

Мой личным опыт сводился к следующему: 

Мне нужно было срочно освежить диван, так как он уже сильно устал. Сначала я рассматривал перетяжку, но мне бы это обошлось всего на 30% дешевле, чем купить новый. Я пошел и купил новый. Всё.

И я бы не взялся за этот проект, если бы клиент не зажег меня своей любовью к делу. 

Меня полностью подкупили его рассказы, как они дают вторую жизнь мебели, какие у него цели и планы на год, какие перспективы он видит во франшизе.

Собственно, мы пожали руки и приступили к нелегкой, но интересной работе.

Этап 1. Анализ ЦА, продукта и конкурентов

Мы провели качественный глубокий анализ. Определили ключевые продающие смыслы, которые позже превратились в блоки сайта и конкретные рекламные креативы. Это по большей части рутинный этап, но в нем заложено 90% успеха рекламной компании.

Этап 2. Разработка продающего лендинга

Вооружившись смыслами на первом этапе, мы приступили к созданию продающего сайта. Мы изначально делали его так, чтобы бы в будущем было легко адаптировать под франчайзи в других регионах. Вообще, если читать наши кейсы и кейсы других агентств, складывается впечатление, что мы все идеальны и не ошибаемся. Но это не так. Например тут, несмотря на всю подготовку, первые варианты сайта показывали совсем не те результаты, на которые мы рассчитывали

Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ

Итак, вспоминаем, какую задачу поставил перед нами клиент — двукратное увеличение количества заявок. Перед началом работы, клиент привлекал 40-50 заявок в месяц.

Первая, но не единственная проблема, с которой мы столкнулись на этом этапе — заявки на дешевую работу, например, перетяжке стульев и пуфиков. Но мы быстро поменяли баннеры, сменили акценты на сайте, поставили отсев и начали получать нужные нам заявки.

Но тут в этой «скучной» нише случился еще один сюрприз: конкуренты-м@д@к@, которые пачками отгружали пустые заявки. Стабильно каждые 2 дня прилетела куча заявок с номером +7-000-000-00-00. Бюджет сливался в никуда. Мы объявили войну конкурентам, определив их IP. Передали список и добились от Яндекса возврата около 10.000₽ слитого бюджета и блокировки списания с этих IP. Вот такая вот Санта-Барбара.

Что в итоге?

Мы вышли на целевые показатели. Клиент повысили оборот компании до 1.000.000₽ в месяц. И мы уже планируем выход на новые регионы.

  • • Увеличить количество заявок минимум в 1,5-2 раза с 50 в месяц.
  • • Подготовить воронку под дублирование на разные регионы, так как в планах запуск франшизы!

©Маркетинговое агентство "Бумеранг"

По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/

Привлечение клиентов, кейсы, фишки и жизнь компании – всё это в нашем Telegram-канале!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312