1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Рост продаж и заявок для Брикбаер: как реклама принесла 7 млн рублей с оптимизацией рекламы

Рост продаж и заявок для Брикбаер: как реклама принесла 7 млн рублей с оптимизацией рекламы

Компания Брикбаер, занимающаяся строительством домов из газобетона, обратилась с целью оптимизировать привлечение клиентов через интернет. Мы настроили поисковую рекламу в Яндекс.Директ, таргетированную рекламу в РСЯ и ретаргетинг, что дало 50 заявок по 1 568₽ с 76% квалифицированных лидов. Рекламный бюджет составил 81 127,80₽, а результатом стал один успешный заказ на сумму 7 млн рублей. В будущем планируется масштабирование рекламы на новые регионы и оптимизация сайта для повышения конверсии.

Иконка
Рост продаж и заявок для Брикбаер: как реклама принесла 7 млн рублей с оптимизацией рекламы

О клиенте и его задаче

Компания Брикбаер занимается строительством домов из газобетона в Ростове-на-Дону и области. Клиент обратился к нам с задачей наладить поток заявок через интернет, оптимизировать стоимость привлечения клиентов и увеличить продажи.

📌 Основные вызовы:

  • Высокая конкуренция в строительной сфере, особенно среди компаний, предлагающих дома из газоблока.
  • Долгий цикл сделки – клиенты принимают решение о строительстве не сразу.
  • Необходимость фильтрации нецелевых заявок, так как не все потенциальные клиенты готовы к заключению договора.

Цели и KPI проекта

🎯 Стабильный поток заявок по стоимости не выше 2 000₽.

🎯 Высокая квалификация лидов – минимум 70% целевых заявок.

🎯 Рост конверсии сайта и эффективности рекламных кампаний.

Рекламная стратегия и запуск кампании

Перед стартом мы провели анализ конкурентов и ниши, что позволило нам выявить ключевые запросы с высоким конверсионным потенциалом.

📌 Запустили поисковую рекламу в Яндекс.Директ, чтобы привлекать горячих клиентов, которые уже ищут подрядчика для строительства.

📌 Настроили РСЯ-кампании, чтобы работать с пользователями, которые ранее интересовались строительством домов.

📌 Протестировали разные объявления и офферы, чтобы выявить наиболее эффективные формулировки.

📌 Настроили ретаргетинг, чтобы возвращать пользователей, которые заходили на сайт, но не оставили заявку.

 

Результаты рекламной кампании (15.04.2024 – 09.06.2024)

📌 50 заявок по 1 568,63₽.

📌 38 квалифицированных заявок (76%).

📌 1 продажа (2%) на сумму ~7 000 000₽.

📌 Общий рекламный бюджет – 81 127,80₽ (≈40 000₽ в месяц).

📌 Средний поток – 25 лидов в месяц.

 

Почему реклама сработала?

Грамотный подбор ключевых запросов – рекламировались только по релевантным фразам.

Фильтрация аудитории – исключили нерелевантные клики и холодный трафик.

Тестирование креативов – нашли самые эффективные заголовки и офферы.

Оптимизация бюджета – снизили стоимость лида и получили качественные заявки.

Что дальше?

📌 Оптимизируем сайт для повышения конверсии.

📌 Масштабируем кампанию на новые регионы.

📌 Тестируем дополнительные рекламные форматы и стратегии.

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2017 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312