1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Как мы привлекли 7 млн рублей выручки на установке септиков в Москве

Как мы привлекли 7 млн рублей выручки на установке септиков в Москве

Мы помогли клиентам привлечь целевую аудиторию с помощью комплексных рекламных стратегий, включая таргетированную рекламу и контент-маркетинг. Благодаря оптимизации каналов продвижения и глубокому анализу, наши клиенты получили устойчивый рост и повышенное внимание к своим услугам.

Иконка
Как мы привлекли 7 млн рублей выручки на установке септиков в Москве

О клиенте и его задаче

Компания «Гидбурсервис» занимается поставкой и установкой септиков в Москве и МО.

Перед нами стояла задача:

📌 Наладить стабильный поток заявок по разумной цене.

📌 Оптимизировать рекламный бюджет и снизить стоимость привлечения клиента.

📌 Увеличить общее число продаж через онлайн-рекламу.

Проблемы и вызовы

🔹 Высокая конкуренция в Москве и области – много компаний с агрессивным маркетингом.

🔹 Не все заявки = продажи – требовалось фильтровать нецелевые лиды.

🔹 Сезонность спроса – весна и лето дают пик продаж, осенью спрос падает.

Рекламная стратегия и решения

📌 Разделили рекламные кампании:

  • Основная кампания с горячими запросами в поиске (например, «установка септика под ключ»).
  • Кампании в РСЯ для догрева аудитории и удержания внимания.
  • Тестирование нескольких дубликатов кампаний для максимальной эффективности.

📌 Работали с конверсией сайта:

  • Добавили призыв к действию и формы заявок на ключевых страницах.
  • Упростили процесс оставления заявки, сократив количество полей.

📌 Оптимизировали бюджет:

  • Исключили неэффективные площадки.
  • Фокусировались на сегментах с высокой конверсией.

 

Результаты за менее чем 6 месяцев работы

📌 400+ лидов по 1 837₽.

📌 Выручка – 7 000 000₽.

📌 Высокая конверсия заявок в продажи благодаря точечному таргетингу.

 

Почему реклама сработала?

Точечная работа с аудиторией – исключение нецелевых запросов.

Разделение кампаний – тестирование нескольких подходов.

Оптимизация бюджета – снизили стоимость заявки без потери качества.

Гибкость в управлении – адаптация кампаний в зависимости от сезона.

Что дальше?

📌 Масштабируем успешные кампании на новые регионы.

📌 Дорабатываем сайт для повышения конверсии.

📌 Запускаем доп. рекламные каналы (таргетинг, SEO).

Похожие кейсы

Читать кейсы по другим темам

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312