1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Как мы привлекли 40+ млн рублей выручки на установке септиков в СПБ

Как мы привлекли 40+ млн рублей выручки на установке септиков в СПБ

Мы помогли клиентам привлечь целевую аудиторию с помощью комплексных рекламных стратегий, включая таргетированную рекламу и контент-маркетинг. Благодаря оптимизации каналов продвижения и глубокому анализу, наши клиенты получили устойчивый рост и повышенное внимание к своим услугам.

Иконка
Как мы привлекли 40+ млн рублей выручки на установке септиков в СПБ

О клиенте и его задаче

SeptikDom — одна из ведущих компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области по установке автономных канализационных систем (септиков).

В 2023 году клиент обратился к нам с задачей масштабировать бизнес через онлайн-продвижение. Основная цель — увеличение числа заявок и снижение стоимости лида.

📌 Основные вызовы:

  • Высокая конкуренция в сфере автономной канализации.
  • Длинный цикл сделки: клиенты выбирают септики за несколько месяцев.
  • Сезонность спроса: всплески весной и осенью, падение зимой.

Цели и KPI проекта

🎯 Достичь стабильного потока заявок с приемлемой стоимостью лида.

🎯 Оптимизировать рекламный бюджет и увеличить конверсию.

🎯 Увеличить общую выручку компании за счет системного интернет-маркетинга.

Какую стратегию выбрали?

📌 Запустили поисковые кампании в Яндекс.Директ для горячих клиентов.

📌 Настроили РСЯ-кампанию, чтобы захватывать аудиторию, которая только начала изучать варианты.

📌 Тестировали разные офферы и форматы объявлений, чтобы выявить лучшие варианты.

📌 Разделили кампании на СПБ и область, чтобы отдельно оптимизировать рекламу в городе и регионах.

📌 Настроили ретаргетинг для возврата пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.

 

Результаты за сезон 2023 года

📌 40+ млн рублей выручки.

📌 971 заявка по 1892₽.

📌 Средний чек – 174 600₽.

📌 Конверсия из заявок в продажи – 23,26%.

📌 Расход на рекламу – 2 637 933₽.

Результаты с 01.10.2024 по 23.06.2024 (установка септиков в СПБ и области)

📌 331 заявка по 1519₽.

📌 256 квалифицированных заявок (77,3%).

📌 22 продажи (6,6%) на сумму 1 900 000₽.

📌 Общий рекламный бюджет – 503 000₽ (≈91 454₽/мес).

📌 Средний поток – 66 лидов в месяц.

 

Почему реклама сработала?

Сегментация аудитории – разделение кампаний на город и область увеличило конверсию.

Оптимизация поисковых запросов – точечное попадание в горячий спрос.

Гибкая стратегия ставок – позволила удерживать низкую стоимость лида.

Работа с ретаргетингом – догоняли пользователей, которые уже интересовались услугой.

Что дальше?

📌 Масштабируем рекламу на новые регионы.

📌 Оптимизируем сайт для повышения конверсии.

📌 Усиливаем работу с контент-маркетингом и SEO.

Похожие кейсы

Читать кейсы по другим темам

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312