1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Как мы привлекли 70 заявок на строительство домов из газоблока в Санкт-Петербурге по 2 038₽

Как мы привлекли 70 заявок на строительство домов из газоблока в Санкт-Петербурге по 2 038₽

Компания Профлид занимается строительством домов из газоблока и газобетона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, нацелена на владельцев земельных участков, планирующих построить частный дом. Задача проекта заключалась в привлечении заявок от заинтересованных клиентов, оптимизации стоимости лида и повышении конверсии заявок в продажи. В рамках стратегии были настроены рекламные кампании в Яндекс.Директ, использовались эффективные ключевые запросы и элементы РСЯ с таргетингом по географии. После оптимизации посадочной страницы и добавления быстрых ответов менеджеров, проект показал стабильные результаты с 70 заявками по цене 2 038₽ и 2 продажами.

Иконка
Как мы привлекли 70 заявок на строительство домов из газоблока в Санкт-Петербурге по 2 038₽

О клиенте

Профлид – компания, занимающаяся строительством домов из газоблока и газобетона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Целевая аудитория – владельцы участков, которые планируют построить частный дом.


Цели проекта

Привлечь заявки от заинтересованных клиентов.

Оптимизировать стоимость лида.

✅ Повысить конверсию заявок в продажи.


Стратегия и реализация

🔹 1. Настройка рекламных кампаний

📌 Поиск: ключевые запросы с высокой конверсией («строительство дома СПб», «дом из газоблока под ключ»).

📌 РСЯ: тестировали изображения готовых домов и стройки.

📌 Геотаргетинг: ограничили только Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

🔹 2. Оптимизация посадочной страницы

📌 Добавили УТП – фиксированная цена, сроки строительства, реальные фото работ.

📌 Облегчили форму заявки – клиент оставляет номер телефона и пожелания.

📌 Настроили быстрые ответы – менеджер перезванивает в течение 5-7 минут.

🔹 3. Корректировка стратегии

📌 Отключили нецелевые запросы – например, «купить газоблок».

📌 Повысили ставки для аудитории 30-50 лет, так как они лучше конвертировались в заявки.

📌 Добавили ремаркетинг – напоминание клиентам, кто уже заходил на сайт.

 


Результаты

📌 70 заявок по 2038,18₽.

📌 58 квалифицированных лидов (82,8%).

📌 2 продажи (2,8%).

📌 Общий рекламный бюджет142 660,52₽ (~47 553₽ в месяц).

 


Почему сработало?

Четкое УТП – стоимость, сроки, примеры готовых работ.

Правильная сегментация – таргет только на целевую аудиторию.

Оперативная обратная связь – заявки не терялись, менеджеры быстро звонили.


Что дальше?

📌 Тестирование новых регионов – расширение рекламы на соседние области.

📌 Усиление ретаргетинга – возвращение пользователей через допредложения.

📌 Работа с контентом – запуск рекламных видео-обзоров построенных домов.


🔥 Хотите получить клиентов на строительство?

Оставьте заявку, и мы настроим результативную рекламу для вас! 🚀

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2017 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312