И дело тут далеко не в цифрах. Идеальный клиент + задача, которую нам нравится решать = формула удачного проекта. Но перед тем, как начать рассказывать, хочется задать вопрос: «Почему вы занимаетесь тем, чем сейчас занимаетесь?». Тут неважно, маркетолог вы или владелец бизнеса — вопрос ко всем. Деньги? Да, но счастье ведь не в них. Свобода? Да, но за нее мы все расплачиваемся стрессом и работой 24/7. Мы делаем людям маркетинг, потому что нам это нравится. Нравится тестировать гипотезы, копаться в цифрах, отслеживать результат и получать восторженные отзывы клиентов. Мы кайфуем, когда все получается и клиент зарабатывает с нашей помощью.
И отдельный вид удовольствия — работать с клиентом, который горит своим делом также, как мы. Когда мы видим, что он любит свой бизнес, своих клиентов, любит даже сложности в своей нише. Пример такого клиента — Антон и его компания Уралсети, о которой пойдет речь сегодня. Если вы предпочитаете смотреть и слушать, а не читать — то для вас мы подготовили видео-обзор кейса:
Для начала пара слов о клиенте. Антон — владелец компании Уралсети, они занимаются установкой септиков и канализации в Екатеринбурге и области. На первый взгляд — простая региональная компания. Но она кажется такой ровно до того момента, когда вы познакомитесь с Антоном. С тем, как он по-настоящему любит свое дело и как к нему относится.
На досуге посетите их ВК — там есть, что посмотреть.
Бизнес долгое время существовал на личном бренде и трафике из ныне запрещенной соцсети. И это подвело бизнес к грани банкротства — новых клиентов нет и непонятно, где их брать.
Мы не просто спасли бизнес, протянув руку помощи утопающему. Мы сделали для клиента даже больше — дали столько качественных целевых заявок, сколько клиент не может переварить, и это не в сезон.
Как мы это сделали?
Обычно на этапе анализа мы буквально силком вытаскиваем из клиента смыслы, которыми можно зацепить клиентов и продать им. Но в этот раз все просто — нужно было только доходчиво донести все те ценности, которые несет с собой клиент.
На первом этапе мы поставили задачу, о чем нужно рассказать, чтобы склонить клиента к покупке. Все эти пункты превратились в блоки сайта:
Это благодарность клиента за выполненную задачу. Во-первых, это всем выгодно. Клиент заработал, мы заработали и в будущем заработаем еще больше. Но что мы все про деньги, да про деньги…
Ну и прикладываем отзыв Антона
По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/
Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.
Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри
Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:
Звоните с 09:00 до 20:00
Пишите
ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312
2024 © Все права защищены