Получите КП + прогноз отдачи и сроки окупаемости!

  1. Главная
  2. Портфолио
  3. Кейс - Из грязи в князи: как бизнес чуть не закрылся из-за Нельзяграма, а мы спасли его и дали точку взрывного роста

Кейс - Из грязи в князи: как бизнес чуть не закрылся из-за Нельзяграма, а мы спасли его и дали точку взрывного роста

Видеоуроки, подарки, кейсы и многое другое в нашем Телеграм-канале 

Кейс - Из грязи в князи: как бизнес чуть не закрылся из-за Нельзяграма, а мы спасли его и дали точку взрывного роста

Это один из тех кейсов, где мы просто хорошо сделали свою работу и получили результат, которым можно гордиться.

И дело тут далеко не в цифрах. Идеальный клиент + задача, которую нам нравится решать = формула удачного проекта. Но перед тем, как начать рассказывать, хочется задать вопрос: «Почему вы занимаетесь тем, чем сейчас занимаетесь?». Тут неважно, маркетолог вы или владелец бизнеса — вопрос ко всем. Деньги? Да, но счастье ведь не в них. Свобода? Да, но за нее мы все расплачиваемся стрессом и работой 24/7. Мы делаем людям маркетинг, потому что нам это нравится. Нравится тестировать гипотезы, копаться в цифрах, отслеживать результат и получать восторженные отзывы клиентов. Мы кайфуем, когда все получается и клиент зарабатывает с нашей помощью.

И отдельный вид удовольствия — работать с клиентом, который горит своим делом также, как мы. Когда мы видим, что он любит свой бизнес, своих клиентов, любит даже сложности в своей нише. Пример такого клиента — Антон и его компания Уралсети, о которой пойдет речь сегодня. Если вы предпочитаете смотреть и слушать, а не читать — то для вас мы подготовили видео-обзор кейса:

Итак. Клиент + Задача.

Для начала пара слов о клиенте. Антон — владелец компании Уралсети, они занимаются установкой септиков и канализации в Екатеринбурге и области. На первый взгляд — простая региональная компания. Но она кажется такой ровно до того момента, когда вы познакомитесь с Антоном. С тем, как он по-настоящему любит свое дело и как к нему относится.

На досуге посетите их ВК — там есть, что посмотреть.

Теперь о задаче.

Бизнес долгое время существовал на личном бренде и трафике из ныне запрещенной соцсети. И это подвело бизнес к грани банкротства — новых клиентов нет и непонятно, где их брать.

Мы не просто спасли бизнес, протянув руку помощи утопающему. Мы сделали для клиента даже больше — дали столько качественных целевых заявок, сколько клиент не может переварить, и это не в сезон.

Как мы это сделали?

Этап 1. Анализ ЦА, продукта и конкурентов

Обычно на этапе анализа мы буквально силком вытаскиваем из клиента смыслы, которыми можно зацепить клиентов и продать им. Но в этот раз все просто — нужно было только доходчиво донести все те ценности, которые несет с собой клиент.

Этап 2. Разработка продающего лендинга

На первом этапе мы поставили задачу, о чем нужно рассказать, чтобы склонить клиента к покупке. Все эти пункты превратились в блоки сайта:

Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ

Какая награда за проделанную работу — лучшая?

Это благодарность клиента за выполненную задачу. Во-первых, это всем выгодно. Клиент заработал, мы заработали и в будущем заработаем еще больше. Но что мы все про деньги, да про деньги…

Ну и прикладываем отзыв Антона

©Маркетинговое агентство "Бумеранг"

По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/

Привлечение клиентов, кейсы, фишки и жизнь компании – всё это в нашем Telegram-канале!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312