1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. 198 заявок по 661₽ на мягкие стеновые панели премиум-класса

198 заявок по 661₽ на мягкие стеновые панели премиум-класса

Мы помогли клиентам привлечь целевую аудиторию с помощью комплексных рекламных стратегий, включая таргетированную рекламу и контент-маркетинг. Благодаря оптимизации каналов продвижения и глубокому анализу, наши клиенты получили устойчивый рост и повышенное внимание к своим услугам.

Иконка
198 заявок по 661₽ на мягкие стеновые панели премиум-класса

О клиенте

Альтер Его – производитель мягких стеновых панелей премиум-класса в России. Продукция ориентирована на дизайнеров интерьеров, строительные компании, мебельные салоны и частных клиентов, желающих создать уют и стиль в своем доме.


Цели проекта

Привлечь целевых клиентов на сайт производителя.

Максимизировать конверсию в заявки.

Обеспечить качественные лиды для увеличения количества заказов.


Стратегия и реализация

🔹 1. Настройка рекламных кампаний

📌 Поиск (Яндекс.Директ, Google Ads) – акцент на высокочастотные и среднечастотные запросы: «мягкие панели для стен», «декоративные панели премиум», «купить мягкие стеновые панели».

📌 РСЯ и КМС – тестирование визуально привлекательных креативов с реальными проектами, фото готовых интерьеров.

📌 Таргетинг на дизайнеров и архитекторов – рекламные кампании запущены с учетом интересов и поведения аудитории.

🔹 2. Оптимизация конверсий

📌 Редизайн посадочной страницы – добавлены фото панелей в интерьерах, реальные отзывы, а также удобный онлайн-калькулятор расчета стоимости.

📌 Добавлен квиз-тест – инструмент позволил вовлекать пользователей и фильтровать целевых клиентов.

📌 Внедрена обратная связь через WhatsApp и Telegram – повышена конверсия за счет удобного способа связи.

🔹 3. Оптимизация рекламного бюджета

📌 Анализ неэффективных площадок – отключены низкоэффективные объявления.

📌 Тестирование заголовков и изображений – выявлены наиболее кликабельные и конверсионные креативы.

📌 Работа с минус-словами – снизили долю нерелевантных переходов.

 


Результаты

📌 198 заявок по 661₽.

📌 185 квалифицированных лидов (93%).

📌 Общий рекламный бюджет130 987₽ (~43 662₽ в месяц).

📌 Средний объем лидов в месяц – 66 заявок.

 


Почему сработало?

Четко проработанный таргетинг – работа с дизайнерами, мебельными компаниями, частными клиентами.

Качественный контент на посадочной странице – живые фото, отзывы, квиз, удобные формы связи.

Грамотная работа с рекламными бюджетами – исключение нерелевантных площадок и аудитории.


Что дальше?

📌 Расширение рекламы в социальных сетях – запуск в Instagram*, Pinterest, TikTok для работы с визуально ориентированной аудиторией.

📌 Запуск ремаркетинга – возврат пользователей, которые посетили сайт, но не оставили заявку.

📌 Тестирование новых креативов – внедрение видео-контента с примерами установки панелей.


🔥 Хотите стабильный поток заявок?

Оставьте заявку, и мы настроим эффективную рекламу для вашего бизнеса! 🚀

Похожие кейсы

Читать кейсы по другим темам

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312