Получите КП + прогноз отдачи и сроки окупаемости!

  1. Главная
  2. Портфолио
  3. Кейс - Как мы привлекаем заявки и клиентов в нишу с чеком от 400.000$. И как помогли закрыть сделку на 500.000$ в первый месяц

Кейс - Как мы привлекаем заявки и клиентов в нишу с чеком от 400.000$. И как помогли закрыть сделку на 500.000$ в первый месяц

Видеоуроки, подарки, кейсы и многое другое в нашем Телеграм-канале 

Кейс - Как мы привлекаем заявки и клиентов в нишу с чеком от 400.000$. И как помогли закрыть сделку на 500.000$ в первый месяц

Спросите любого маркетолога, и он вам подтвердит, что дорогая недвижимость — одна из сложнейших ниш.

Как и инвестиции, тем более такие крупные. Даже найти аудиторию под такие услуги — большой вызов для специалиста. А все, что связано с сопровождением получения гражданства, виз, вида на жительство других стран — очень тонкая и еще более сложная тема. И в нашем случае, услуга объединяет все эти ниши. К-к-комбо!

Для начала немного о клиенте:

В октябре ко мне обратился Эйнар Исмаилов — директор Roots Agency. Он со своей командой уже несколько лет занимается подбором недвижимости под приобретение гражданства в Турции, юридическим сопровождением сделок и так далее. Но на протяжении всего этого времени клиенты приходили только по сарафану. И осенью Эйнар принял решение расширяться. С таким запросом он и пришел ко мне — найти новых клиентов на холодном трафике. Мы пожали руки и 25 октября приступили к работе.

Этап 1. Анализ целевой аудитории, продукта и конкурентов.

Представьте, что вам завязали глаза и заставили идти по полю с мышеловками — так выглядит маркетинг без анализа. Работа вслепую в 100 случаев из 100 приведет к сливу бюджета.

Что мы выяснили при анализе?

Базово, наша ЦА — серьезные люди :) Предприниматели, большие руководители, политики. Те, у кого прямо сейчас есть 30.000.000₽ и потребность получить гражданство. При этом, еще год назад ключевой запрос был в инвестициях, сохранении и диверсификации активов. Сегодня же главное — это гарантированное быстрое получение гражданства, своеобразный запасной аэропорт (все всё понимают). Исходя из анализа мы сформулировали оффер услуги:

Этап 2. Разработка продающего лендинга.

На основе анализа мы разработали лендинг, где по максимуму передали ценность услуги, наши преимущества, разъяснили формат работы. Я уже упоминал это в начале, но повторюсь. В нише, где чек начинается от 400.000$ на первый план выходит доверие.

Именно для того, чтоба сразу на сайте начать нарабатывать доверие к Эйнару мы разместили на сайте видео с ним. Благодаря нему потенциальный клиент не просто читает обезличенный текст, а как бы «общается» с самим Эйнаром.

По итогу получился небольшой, эффективный лендинг, который удачно закрывает основные вопросы и возражения клиентов, доводя их до заявки.

Этап 3. Реклама в Яндекс.Директ

После того, как сайт был готов, баннеры для рекламы отрисованы, мы приступили к самой рекламе. И благодаря тщательно проведенному анализу, продуманному тексту, дизайну и контенту лендинга, и нашему опыту, мы без каких-либо проблем и сложностей

И единственный подводный камень, который мы сразу обошли — нецелевые заявки. Мы постоянно получаем обратную связь по заявкам от заказчика. И на первом этапе выяснилось, что часто заявки оставлялили люди, у которых просто было недостаточно денег.

Во-первых, отсекли некоторые регионы России, из которых к нам чаще всего писали/звонили не те, кто нам нужен. Во-вторых, мы обучили сам Яндекс. Постоянно оптимизировали ключевые фразы, отключали площадки, с которых приходили нецелевые лиды. А на эффективных площадках наоборот наращивали объем. Собственно эта стратегия сработала и стабильно приносит качественные заявки.

Дешевые заявки, это, конечно круто. Но моя конечная цель — деньги в кошельке моих заказчиков.

Лучший отзыв и показатель доверия — это повторное обращение ко мне.

©Маркетинговое агентство "Бумеранг"

По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/

Привлечение клиентов, кейсы, фишки и жизнь компании – всё это в нашем Telegram-канале!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312