Получите КП + прогноз отдачи и сроки окупаемости!

  1. Главная
  2. Блог
  3. Ошибки при настройке контекстной рекламы для строительства каркасных домов

Ошибки при настройке контекстной рекламы для строительства каркасных домов

Узнайте о самых распространённых ошибках при настройке контекстной рекламы для строительства каркасных домов и как избежать этих ошибок для повышения эффективности ваших рекламных кампаний.

Видеоуроки, кейсы, подарки и многое другое в нашем Телеграм-канале 

17.01.2025

Ошибки при настройке контекстной рекламы для строительства каркасных домов

Настройка контекстной рекламы для строительства каркасных домов может быть сложной задачей, если не учесть важные моменты. Ошибки на этом этапе могут привести к потерям в бюджете, неэффективной рекламе и низким конверсиям. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые ошибки, которые возникают при настройке контекстной рекламы для строительства каркасных домов, и дадим рекомендации, как их избежать.

Ошибка 1: Нереалистичные или слишком широкие целевые запросы

Использование слишком общих или нецелевых ключевых слов, например, «строительство домов» или «каркасные дома», может привести к большим расходам на клики от людей, не заинтересованных в ваших услугах.

Как избежать ошибки:

Используйте более конкретные и таргетированные ключевые слова, такие как:

  • «строительство каркасных домов под ключ»
  • «проектирование каркасных домов»
  • «цена каркасного дома» Это позволит вам сосредоточиться на аудитории, которая уже ищет именно ваши услуги.

Ошибка 2: Отсутствие чёткого УТП (уникального торгового предложения)

Если ваше объявление не выделяет ваше предложение среди конкурентов, оно не будет достаточно привлекательным. Например, если вы не указали, что предлагаете каркасные дома с индивидуальным проектом или с гарантией качества, клиенты могут выбрать более яркие предложения.

Как избежать ошибки:

Добавьте чёткое УТП в объявления, например:

  • «Каркасные дома под ключ с гарантией 10 лет»
  • «Строительство каркасных домов по индивидуальному проекту»
  • «Доставка и монтаж каркасных домов за 3 месяца»

Ошибка 3: Неоптимизированные посадочные страницы (landing page)

Если пользователи кликают на ваше объявление, но не получают достаточно информации на посадочной странице, вероятность того, что они уйдут, очень высока. Ошибки в дизайне, навигации или отсутствии ключевой информации могут уменьшить конверсии.

Как избежать ошибки:

Убедитесь, что:

  • На странице ясно и подробно изложена информация о ваших услугах.
  • Призыв к действию чёткий и видимый.
  • Страница адаптирована для мобильных устройств.
  • Загрузка страницы быстрая.

Ошибка 4: Неучёт мобильных пользователей

Большая часть пользователей будет искать информацию о строительстве каркасных домов с мобильных устройств. Если ваши объявления или посадочные страницы не оптимизированы для мобильных пользователей, это приведет к потере значительной части трафика.

Как избежать ошибки:

Убедитесь, что:

  • Все объявления и посадочные страницы адаптированы для мобильных устройств.
  • Тексты объявлений лаконичные и понятные на малых экранах.
  • Важные кнопки и формы удобны для нажатия.

Ошибка 5: Игнорирование анализа и оптимизации

Если вы не отслеживаете результаты своих рекламных кампаний, не проводите анализ ключевых слов, CTR (коэффициент кликабельности) и ROI (возврат на инвестиции), то эффективность рекламы может быть низкой, а бюджет будет тратиться впустую.

Как избежать ошибки:

Регулярно отслеживайте:

  • Показатели CTR, чтобы понять, какие объявления эффективны.
  • Конверсии (заявки, звонки) для оценки результата.
  • Используйте Яндекс.Метрику и Google Analytics для анализа и оптимизации рекламы.

Заключение

Ошибки при настройке контекстной рекламы для строительства каркасных домов могут привести к потерям бюджета и снижению эффективности рекламных кампаний. Однако, если вы будете внимательны к выбору ключевых слов, УТП, посадочной страницы и учитываете мобильных пользователей, ваша реклама станет более результативной.

Хотите настроить эффективную контекстную рекламу для строительства каркасных домов?

Агентство «Бумеранг» поможет вам избежать ошибок и создать рекламные кампании, которые привлекут нужных клиентов. Мы знаем, как сделать вашу рекламу эффективной!

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать продвижение вашего бизнеса с максимальной отдачей.

Привлечение клиентов, кейсы, фишки и жизнь компании – всё это в нашем Telegram-канале!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312