Клиент, специализирующийся на строительстве бань из оцилиндрованного бруса под ключ в Тюмени и области, обратился к нам с проблемой. Предыдущий подрядчик делал простой квиз и запускал рекламу на него, что привлекало клиентов с низким чеком. Это не устраивало клиента, так как их цель — привлечение премиум-аудитории и увеличение рентабельности.
Клиент был разочарован, что ранние рекламные кампании привлекали преимущественно дешевые заказы, которые сложно окупить вложенные усилия и средства. Они не могли поднять средний чек и нуждались в системном подходе к привлечению клиентов с более высоким уровнем платежеспособности.
Мы начали с глубокого погружения в бизнес клиента. 1. Провели брифинг, чтобы изучить все нюансы продукта, который он предлагает. Были собраны подробные характеристики видов бань и подходов к строительству. Это дало нам возможность выделить ключевые преимущества компании на фоне конкурентов.
2. Мы разработали дизайн нового сайта и сверстали его, сделав его более премиальным и соответствующим запросам целевой аудитории с высоким чеком.
На поиске по целевым ключам присутствует большое количество компаний, предлагающих дешевый продукт — бани-бочки за 300 000 рублей. Основной вызов заключался в том, чтобы не слить рекламный бюджет на нецелевые клики и обращения, а выйти на аудиторию, заинтересованную в качественном продукте премиум-сегмента.
Мы знали, что для успешного продвижения бань из оцилиндрованного бруса под ключ необходимо не просто выйти на рынок, но и грамотно позиционировать клиента в премиум-сегменте. Это потребовало тщательной разработки стратегии и комплексного подхода. Вот какие шаги мы предприняли: Работа с (Яндекс Директ)
1. Анализ конкурентов и мониторинг рынка
2. Поисковая реклама
3. РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)
4. МК. В данных кампаниях, мы дублировали подход из предыдущих гипотез и разбили на несколько РК. Интересные гипотезы
При создании РК, были сформированы такие интересные гипотезы:
Интересы “дорогое авто” - т.к. нам необходим премиум сегмент и для выхода на него, решили использовать такие интересы “BMW / Mercedes / Toyota и др.”.
Данные РК хорошо себя показали на старте и сразу же сгенерировали классные заявки. Одну удалось закрыть в продажу, её чек составил 4,5 млн рублей.
Интересы “Бизнес” - тоже очень классная гипотеза, но немного рискованная т.к. с легкостью можно подцепить недорогой сегмент, который опасен для нас.
Были использованы такие интересы: “Бухгалтерские услуги / Владельцы бизнеса / Лизинг / Юридические лица / Кредиты для бизнеса / Расчетно-кассовое обслуживание и другие подобные”
Тоже показали неплохо себя на старте, но продаж с этих заявок пока не было. Но менеджеры внесли в базу потенциальных клиентов, с которыми важно работать дальше.
Сквозная аналитика и оптимизация
До таких результатов мы дошли за год и продолжаем работать и улучшать показатели
Наши усилия в настройке и оптимизации рекламных кампаний для продвижения бань из оцилиндрованного бруса принесли ощутимые результаты. В течение работы мы достигли значимых показателей, которые подтвердили эффективность выбранного подхода:
Клиент отметил положительные изменения, особенно в плане повышения среднего чека и уровня заинтересованности аудитории. Достигнутые результаты подтвердили правильность выбранной стратегии, что позволяет нам двигаться дальше в оптимизации и масштабировании рекламных кампаний.
Всего расход - 602 000 р.
Кол во заявок - 304
CPL - 1 980 р.
Продаж - 5
Выручка - 15 000 000
По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/
Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.
Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри
Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:
Звоните с 09:00 до 20:00
Пишите
ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312
2024 © Все права защищены