1. Главная страница
  2. Блог
  3. Нативная реклама: как органично встроить бренд в контент

Нативная реклама: как органично встроить бренд в контент

Что такое нативная реклама и как интегрировать её в контент так, чтобы она не выглядела навязчиво, но работала эффективно

Иконка

Видеоуроки, кейсы, подарки и многое другое в нашем Телеграм-канале 

05.09.2024

Нативная реклама: как органично встроить бренд в контент
Нативная реклама — это формат продвижения продукта, который воспринимается пользователями как часть контента. Она помогает преодолеть баннерную слепоту и формирует лояльное отношение к бренду.

Преимущества нативной рекламы

  • не вызывает баннерной слепоты;
  • вызывает больше доверия у клиентов;
  • повышает лояльность к бренду.

Недостатки нативной рекламы

  • сложность создания качественного контента;
  • высокая стоимость по сравнению с обычной рекламой.

Виды нативной рекламы

  • product placement — использование вымышленных персонажей в книгах, фильмах, играх и т. д.;
  • статьи, тесты, видео — популярные форматы нативной рекламы.

Как интегрировать нативную рекламу в контент

  1. Выберите площадки для размещения рекламы, соответствующие вашей целевой аудитории.
  1. Максимально адаптируйте вид и подачу рекламы под выбранный канал коммуникации.
  1. Помните о пользе и развлечении, а не о преимуществах продукта.
  1. Следите за тем, чтобы упоминания бренда не мешали восприятию материала.

Заключение

В заключение хочется отметить, что нативная реклама является мощным инструментом продвижения в интернете, позволяющим привлекать внимание и доверие аудитории. Благодаря своей ненавязчивости, органичности и полезности, она способствует решению различных задач бизнеса, таких как увеличение продаж, повышение конверсии и улучшение имиджа компании. Однако стоит учесть, что создание качественной нативной рекламы требует времени, ресурсов и профессионализма, поэтому важно тщательно планировать и анализировать результаты.

 

Похожие статьи

Мотивирующие примеры проектов в различных сферах бизнеса

Продвижение септиков в Тюмени: +339 заявок и 6,5 млн выручки за 6 месяцев

Рекламный бюджет:

233000 

Количество заявок:

339

Стоимость заявки:

690 

Стоимость квал. заявки:

910 

Подробнее
Как мы привлекли 75 заявок за 2 месяца и увеличили продажи премиальных беседок на 2,2 млн рублей

Рекламный бюджет:

90000 

Количество заявок:

75

Стоимость заявки:

1200 

Стоимость квал. заявки:

1780 

Подробнее
Как мы привлекли 140 заявок и принесли 17 млн рублей ДомЭксперт за 5 месяцев, снизив стоимость заявки в 2,5 раза

Рекламный бюджет:

144000 

Количество заявок:

140

Стоимость заявки:

1028 

Стоимость квал. заявки:

1362 

Подробнее

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312