1. Главная страница
  2. Блог
  3. Измерение эффективности инфлюенс-маркетинга: ключевые метрики и KPI

Измерение эффективности инфлюенс-маркетинга: ключевые метрики и KPI

Изучите ключевые метрики и KPI для точного измерения эффективности инфлюенс-маркетинговых кампаний

Иконка

Видеоуроки, кейсы, подарки и многое другое в нашем Телеграм-канале 

01.08.2024

Измерение эффективности инфлюенс-маркетинга: ключевые метрики и KPI

Введение

Инфлюенс−маркетинг стал неотъемлемой частью digital−стратегий многих брендов. Однако для оптимизации инвестиций и достижения максимальной эффективности необходимо правильно измерять результаты кампаний. Рассмотрим ключевые метрики и KPI, которые помогут оценить эффективность вашего инфлюенс−маркетинга.

1. Охват и вовлеченность

  • Охват (Reach): количество уникальных пользователей, увидевших контент

  • Показы (Impressions): общее количество просмотров контента

  • Коэффициент вовлеченности (Engagement Rate): отношение суммы лайков, комментариев и репостов к общему числу подписчиков

2. Рост аудитории

Отслеживайте прирост подписчиков на ваших собственных платформах после коллабораций с инфлюенсерами. Это поможет оценить долгосрочный эффект кампаний.

3. Трафик на сайт

  • Количество переходов по ссылкам

  • Время, проведенное на сайте

  • Показатель отказов

4. Конверсии и продажи

  • Количество регистраций/подписок

  • Количество заказов

  • Средний чек

  • ROI (Return on Investment): отношение полученной прибыли к затратам на кампанию

5. Упоминания бренда

Отслеживайте рост упоминаний вашего бренда в социальных сетях и онлайн−медиа после запуска инфлюенс−кампаний.

6. Качество лидов

Оценивайте не только количество, но и качество привлеченных клиентов. Анализируйте их демографические данные, поведение и лояльность.

7. Сравнительный анализ

Сравнивайте эффективность различных инфлюенсеров и типов контента для оптимизации будущих кампаний.

Заключение

Измерение эффективности инфлюенс−маркетинга требует комплексного подхода. Используя комбинацию этих метрик и KPI, вы сможете получить полную картину результативности ваших кампаний и принимать обоснованные решения для их улучшения. Помните, что выбор конкретных метрик должен зависеть от целей вашей кампании и специфики вашего бизнеса.

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Наши кейсы

Хотите увидеть, как мы работаем изнутри?

Присоединяйтесь к Telegram-каналу, где мы делимся кейсами, инсайтами и историями агентства без прикрас.

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Перейти в Telegram-канал
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Бумеранг — B2B-маркетинг, который возвращается продажами

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2015 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312