1. Главная страница
  2. Блог
  3. Как построить успешную стратегию email-маркетинга: советы экспертов

Как построить успешную стратегию email-маркетинга: советы экспертов

Узнайте, какие ключевые элементы необходимы для создания эффективной email-стратегии, чтобы удерживать клиентов и увеличивать продажи

Иконка

Видеоуроки, кейсы, подарки и многое другое в нашем Телеграм-канале 

08.08.2024

Как построить успешную стратегию email-маркетинга: советы экспертов

 

Введение

Email-маркетинг остается одним из самых эффективных инструментов цифрового маркетинга. Однако для достижения успеха необходимо разработать правильную стратегию. В этой статье мы рассмотрим ключевые советы экспертов по построению успешной стратегии email-маркетинга.

1. Сегментация аудитории

Разделите вашу базу подписчиков на сегменты по демографическим, поведенческим и другим релевантным критериям. Это позволит вам отправлять более персонализированные и целевые сообщения.

2. Персонализация контента

Используйте данные о ваших подписчиках для создания персонализированного контента. Обращайтесь к получателям по имени и предлагайте контент, соответствующий их интересам и предпочтениям.

3. Оптимизация темы письма

Создавайте привлекательные и информативные темы писем, которые побуждают получателей открыть ваше сообщение. Экспериментируйте с A/B-тестированием для определения наиболее эффективных вариантов.

4. Мобильная оптимизация

Убедитесь, что ваши email-рассылки оптимизированы для мобильных устройств. Используйте адаптивный дизайн и проверяйте, как ваши письма выглядят на различных устройствах.

5. Регулярность и последовательность

Установите регулярный график рассылок и придерживайтесь его. Это поможет создать ожидания у вашей аудитории и повысить вовлеченность.

6. Анализ и оптимизация

Регулярно анализируйте ключевые метрики, такие как открываемость, кликабельность и конверсии. Используйте эти данные для постоянной оптимизации вашей стратегии.

Заключение

Построение успешной стратегии email-маркетинга требует постоянного внимания и адаптации. Следуя этим советам экспертов и постоянно анализируя результаты, вы сможете создать эффективную email-кампанию, которая будет приносить реальные результаты для вашего бизнеса.

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Похожие статьи

Не обещания, а доказательства —результаты на конкретных примерах

Как СДВ Инжиниринг заработали 180 млн ₽ и масштабировались в 4 нишах без увеличения бюджета

Рекламный бюджет:

4 620 410,45 

Количество заявок:

6 838

Стоимость заявки:

675,70 

Стоимость квал. заявки:

760,24 

Подробнее
2500 заявок от премиальных клиник за 865 ₽ — кейс из медицинской B2B-ниши

Рекламный бюджет:

1 083 359,07 

Количество заявок:

2 587

Стоимость заявки:

865,12 

Стоимость квал. заявки:

418,77 

Подробнее
АртКомфорт: как мы принесли клиенту 15 000 000 ₽ выручки за год в нише строительства бань в Тюмени

Рекламный бюджет:

602 583,64 

Количество заявок:

304

Стоимость заявки:

1 982,18 

Стоимость квал. заявки:

2 437,86 

Подробнее
Продвижение септиков в Тюмени: +339 заявок и 6,5 млн выручки за 6 месяцев

Рекламный бюджет:

233 999,62 

Количество заявок:

339

Стоимость заявки:

690,26 

Стоимость квал. заявки:

897,33 

Подробнее
Производство мототрапов: +600 000 рублей при минимальных затратах

Рекламный бюджет:

53 195,30 

Количество заявок:

32

Стоимость заявки:

1 662,35 

Стоимость квал. заявки:

2 328,78 

Подробнее
Дельфа Сервис: как мы 5 лет привлекаем клиентов на производство штампов на 200+ млн в год?

Рекламный бюджет:

67 428,02 

Количество заявок:

118

Стоимость заявки:

571,42 

Стоимость квал. заявки:

725,70 

Подробнее

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2017 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312