1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Как Натяжные Потолки Казань привлекли 21 заявку по 861₽ за 2 недели и получили первые заказы через рекламу

Как Натяжные Потолки Казань привлекли 21 заявку по 861₽ за 2 недели и получили первые заказы через рекламу

Компания Натяжные Потолки Казань обратилась с целью протестировать контекстную рекламу для привлечения стабильного потока заявок. Мы настроили поисковую рекламу в Яндекс.Директ и РСЯ, фокусируясь на горячих запросах. В результате за 2 недели было получено 21 обращение по цене 861₽, с 5 реальными клиентами и конверсией сайта 3,85%. Несмотря на успешные результаты, клиент не захотел масштабировать рекламу, так как текущего объема заказов было достаточно благодаря сарафанному радио.

Иконка
Как Натяжные Потолки Казань привлекли 21 заявку по 861₽ за 2 недели и получили первые заказы через рекламу

О клиенте и его задаче

Компания Натяжные Потолки Казань занимается установкой натяжных потолков в Казани и области. Клиент обратился к нам с задачей проверить эффективность контекстной рекламы и получить стабильный поток заявок.

📌 Основные вызовы:

  • Высокая конкуренция в сфере натяжных потолков.
  • Многие клиенты принимают решение на основе рекомендаций и «сарафанного радио».
  • Необходимость быстро протестировать рекламу и оценить экономику заявок.

Цели и KPI проекта

🎯 Привлечь не менее 20 заявок за 2 недели.

🎯 Достичь стоимости заявки ниже 1 000₽.

🎯 Закрыть первые заказы через рекламу.

Какую стратегию выбрали?

📌 Запустили поисковую рекламу в Яндекс.Директ на горячие запросы:

  • «натяжные потолки Казань цена»
  • «заказать натяжной потолок под ключ»
  • «установка натяжных потолков недорого»

📌 Добавили РСЯ-кампанию, чтобы привлекать клиентов, которые интересовались ремонтом.

📌 Оптимизировали сайт – сделали удобную форму заявки и добавили актуальные цены.

📌 Настроили ретаргетинг – возвращали посетителей сайта, которые не оставили заявку.

 

Результаты рекламной кампании за 2 недели

📌 21 обращение по 861,70₽.

📌 5 клиентов со средним чеком 15 000₽.

📌 Конверсия сайта – 3,85%.

 

Почему реклама сработала?

Таргетинг на горячих клиентов – использовали запросы с высокой вероятностью покупки.

Четкие офферы и акции – выделялись среди конкурентов.

Оптимизация бюджета – удерживали стоимость заявки на низком уровне.

Работа с повторными касаниями – вернули часть пользователей через ретаргетинг.

Почему клиент отказался от масштабирования?

📌 Основной источник клиентов – сарафанное радио.

📌 Текущего объема заказов оказалось достаточно.

📌 Нет необходимости в резком увеличении заявок – клиент не был готов к расширению.

Что дальше?

📌 Клиент может в любой момент возобновить рекламу, если потребуется больше заказов.

📌 Возможность масштабирования кампаний на новые регионы или дополнительные услуги.


Этот кейс показывает, что даже с минимальным бюджетом можно получить стабильные заявки в конкурентной нише, но не каждому бизнесу нужно масштабироваться.

Если вам важно настроить поток клиентов через интернет, мы знаем, как это сделать! 🚀

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2017 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312