Компания, предоставляющая услуги по маркировке товаров различных категорий (обувь, текстиль, парфюмерия, БАДы и др.). Уникальное преимущество — использование нейросетей для ускоренной обработки и генерации QR-кодов, что позволяет маркировать миллионы товаров за считанные дни.
Основная задача:
Создать эффективную рекламную кампанию, делая акцент на преимуществах компании, уникальных для целевой аудитории (скорость, технологичность, минимизация ошибок).
Проблема:
В целом сама по себе ниша вроде не сложная и продукт достаточно интересный, чтобы вызвать положительный отклик у ЦА. Усложняет нам задачу, ограниченный бюджет клиента. Поэтому от автоматических стратегий пришлось отказаться т.к. им просто не хватит бюджета для обучения и нужно отдать предпочтения одной главной РК и работать над её оптимизацией.
Для успешного запуска проекта был назначен онлайн-брифинг, в ходе которого мы обсудили специфику бизнеса клиента и ожидания от рекламы. Основная цель брифинга — понять сильные стороны компании и проблемы ее клиентов.
Ещё брифинг позволяет намного быстрее влиться в нишу и понять язык на котором могут общаться потенциальные клиенты, что позволяет лучше формировать стратегию для продвижения в дальнейшем.
Для сайта и рекламных креативов было решено использовать черно-желтую цветовую палитру. Этот выбор был обусловлен следующими факторами:
Акцент на том, что клиент использует инновационные технологии и может справляться быстро с большими объёмами маркировки без потери качества и скорости.
Оказался самым важным источником т.к. РСЯ тут было тяжело обучить только на нужные категории товаров. Автотаргет постоянно выводил РК за клики на нецелевые сегменты, поэтому ПОИСК тут однозначно лидер.
Были конечно опасения, что этот канал будет слишком дорогой. Но была ставка, что у нас будет отличная конверсия сайта, которая позволит не улетать в космос стоимости заявки по Москве.
*Так и получилось, конверсия сайта у поисковой РК составила 8.84%
Из-за ограниченного бюджета, мы всё таки решили протестировать работу РСЯ, чтобы выигрывать за счёт количества, но к сожалению:
Автотаргет постоянно выводил РК за клики на нецелевые сегменты. Поэтому не долгая думая, данный тип кампаний перевели за конверсии и не стали тратить много денег на их постоянное обучение.
Тут такая же история, как и с РСЯ. Только решили сделать по больше кампаний
для теста т.к. они могут ещё цеплять поисковый трафик.
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку, и мы разработаем эффективную рекламу для вашего бизнеса!
📩 Telegram: @denis_bmrg🌐 Сайт: bmrg.ru
Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.
Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри
Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:
Звоните с 09:00 до 20:00
Пишите
ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312
2024 © Все права защищены