1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Как стать лидером рынка в нише кровельных услуг: секреты успешной рекламы для компании 'Горизонты Кровля’

Как стать лидером рынка в нише кровельных услуг: секреты успешной рекламы для компании 'Горизонты Кровля’

Компания Горизонты Кровля обратилась с целью занять лидирующие позиции в сфере ремонта и монтажа плоской кровли в Москве и Южном федеральном округе. Мы настроили гибкую стратегию контекстной рекламы, разделив кампании на регионы для более точного таргетинга. За 6 месяцев работы рекламные кампании привлекли 525 заявок по цене 1 701₽ с конверсией 4,72%. Благодаря эффективной настройке и ретаргетингу компания получила стабильную выручку более 3 млн ₽ ежемесячно, вытеснив конкурентов из рекламной системы.

Иконка
Как стать лидером рынка в нише кровельных услуг: секреты успешной рекламы для компании 'Горизонты Кровля’

О клиенте и его задаче

Горизонты Кровля – компания, занимающаяся ремонтом и монтажом плоской кровли в Москве, МО и Южном федеральном округе (Краснодар, ЮФО). Клиент обратился с целью получить стабильный поток заявок и занять лидирующие позиции в своей нише.

📌 Основные вызовы:

  • Высокая конкуренция среди кровельных подрядчиков.
  • Необходимость удерживать лидеров рынка в рекламной системе.
  • Разные особенности клиентов в Москве и ЮФО – требовалась адаптация рекламных стратегий.

Цели и KPI проекта

🎯 Привлечь не менее 100 лидов в месяц.

🎯 Оптимизировать рекламный бюджет – удержать стоимость заявки ниже 2000 ₽.

🎯 Добиться стабильного роста выручки на уровне 3+ млн ₽ ежемесячно.

Какую стратегию выбрали?

📌 Запустили поисковую рекламу в Яндекс.Директ по регионам:

  • Москва и МО – акцент на быстрые заказы и срочные ремонты.
  • Краснодар и ЮФО – продвижение капитального ремонта и обслуживания.

📌 Добавили РСЯ-кампанию – догоняли тех, кто уже искал подрядчиков.

📌 Настроили ретаргетинг, чтобы возвращать пользователей, которые не оставили заявку.

📌 Оптимизировали посадочные страницы, адаптируя их под особенности каждого региона.

 

Результаты рекламной кампании за ~6 месяцев

📌 525 лидов по 1 701,79₽.

📌 Стабильная выручка 3+ млн ₽ ежемесячно.

📌 423 целевых обращения с конверсией 4,72%.

📌 Вытеснили конкурентов из рекламной системы заказчика, обеспечив доминирование по основным ключевым запросам.

 

Почему реклама сработала?

Гибкая стратегия под разные регионы – Москва и ЮФО требовали разных подходов.

Фильтрация аудитории – рекламные кампании ориентированы только на тех, кто готов к заказу.

Грамотная работа с ретаргетингом – увеличили количество повторных заявок.

Доминирование в рекламной системе – благодаря стабильным результатам клиент получил максимальный охват.

Что дальше?

📌 Масштабируем кампанию, добавляем новые города.

📌 Оптимизируем сайт и улучшаем конверсию.

📌 Тестируем новые рекламные форматы.


Этот кейс показывает, что правильный подход к рекламе позволяет не только стабильно зарабатывать, но и полностью занять рекламное пространство в нише.

Хотите таких же результатов? 🚀

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Похожие кейсы

Читать кейсы по другим темам

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2017 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312