Проект — спецтехника из Китая. У клиента был только старый SEO-сайт, на который когда-то настраивали рекламу подрядчики. Тогда лиды обходились в 3 000 рублей. Заказчик ожидал получить аналогичный результат, но доступа в кабинет не было, поэтому статистику приходилось набирать заново.
Клиент очень боялся, что заявки будут стоить дороже 3 000 рублей. Его предупреждали, что в данной нише реклама может быть крайне дорогой.
Страх клиента был обоснован, ведь цена клика в поисковой рекламе может достигать 1 000 рублей, что ограничивает выбор рекламных кампаний и стратегий.
Провели брифинг и глубоко погрузились в продукт, чтобы понять, какую именно спецтехнику продаёт клиент. Запросили детальные характеристики и виды техники, чтобы создавать посадочные страницы под каждую модель. Это критически важно для релевантности рекламы. Обсудили с клиентом цели и ожидаемую выручку, составили медиаплан с гипотезами и списком рекламных кампаний. Отдел дизайна получил все данные с брифа для сборки лендингов под разные модели, а также креативов для РСЯ.
Мы провели анализ конкурентов: большинство из них работало в РСЯ.
На старте столкнулись с высоким уровнем спама — около 40%. Через две недели, собрав данные, провели сквозную аналитику и обнаружили, что больше всего спама шло с Урала и Сибири. Ограничили регионы показа, что позволило снизить долю спама до 10%.
МК и РСЯ работали стабильно, но на поиске постоянно приходилось следить за ставками, так как аукцион сильно разгонялся, и из-за небольшого объёма покупаемого трафика Директ ограничивал показы. Приходилось активно регулировать ставки, чтобы поддерживать нужный уровень трафика.
Первая заявка с поиска сразу же привела к продаже. Это стало мотивацией продолжать работу с поиском и добиваться снижения стоимости заявок. За период кампании было получено 201 заявка по средней цене 1 801 рубль. Общий расход составил 362 004 рубля, результат — 4 продажи на сумму 14,5 млн рублей.
Клиент был приятно удивлён тем, что, несмотря на дорогую нишу, мы смогли снизить стоимость заявки и получить первые продажи.
По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/
Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.
Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри
Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:
Звоните с 09:00 до 20:00
Пишите
ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312
2024 © Все права защищены