1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. 70 заявок по 1 048₽ и выручка 1,5 млн рублей: успешная кампания Крым-Экосистемы

70 заявок по 1 048₽ и выручка 1,5 млн рублей: успешная кампания Крым-Экосистемы

Компания Крым-Экосистемы, занимающаяся установкой септиков в Крыму, поставила задачу оптимизировать поток заявок и увеличить продажи через интернет-рекламу. Мы настроили поисковую рекламу и РСЯ, а также использовали ретаргетинг для возврата пользователей. Результат — 70 заявок по цене 1 048₽ и выручка более 1,5 млн рублей. В дальнейшем будет масштабирование кампании и тестирование новых офферов.

Иконка
70 заявок по 1 048₽ и выручка 1,5 млн рублей: успешная кампания Крым-Экосистемы

О клиенте и его задаче

Компания Крым-Экосистемы занимается доставкой и установкой автономных септиков в Крыму.

📌 Основные вызовы:

  • Конкуренция среди местных и федеральных поставщиков септиков.
  • Необходимость находить клиентов, готовых заключить договор в короткие сроки.
  • Географические особенности – часть клиентов живет в удаленных районах с ограниченной инфраструктурой.

Цели и KPI проекта

🎯 Достичь потока заявок по цене не выше 1 500₽.

🎯 Конверсия заявок в договор – 25% (каждая 4-я заявка).

🎯 Вывести выручку более 1,5 млн ₽ за 2 месяца.

Какую стратегию выбрали?

📌 Запустили поисковую рекламу в Яндекс.Директ по горячим запросам:

  • «септики в Крыму купить»
  • «установка септика под ключ Крым»
  • «септики для дачи Крым»

📌 Добавили РСЯ-кампанию – догоняли клиентов, которые искали септики ранее.

📌 Оптимизировали сайт – сделали понятные формы заявок, добавили расчеты стоимости.

📌 Настроили ретаргетинг – возвращали пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.

 

Результаты рекламной кампании за 2 месяца

📌 70 лидов по 1 048,92₽.

📌 Каждая 4-я заявка – договор.

📌 Выручка более 1,5 млн ₽.

📌 3 звонка от клиентов в первые недели работы рекламы.

 

Почему реклама сработала?

Точечный таргетинг – работали только с платежеспособной аудиторией.

Четкое позиционирование – септики с установкой «под ключ».

Грамотно настроенный ретаргетинг – увеличил повторные заявки.

Оптимизированная рекламная кампания – снижение цены за заявку без потери качества.

Что дальше?

📌 Масштабируем кампанию, увеличиваем охват.

📌 Оптимизируем сайт, добавляем новые офферы.

📌 Тестируем новые рекламные каналы.

Понравилась статья?

Поделитесь с теми, кому это будет полезно!

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2017 - 2025 © Все права защищены

Logo

2017 - 2025 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 18:00

Пишите круглосуточно

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312