1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Как мы привлекли 695 заявок и 7 000 000₽ выручки на установке септиков в ЮФО

Как мы привлекли 695 заявок и 7 000 000₽ выручки на установке септиков в ЮФО

Мы помогли клиентам привлечь целевую аудиторию с помощью комплексных рекламных стратегий, включая таргетированную рекламу и контент-маркетинг. Благодаря оптимизации каналов продвижения и глубокому анализу, наши клиенты получили устойчивый рост и повышенное внимание к своим услугам.

Иконка
Как мы привлекли 695 заявок и 7 000 000₽ выручки на установке септиков в ЮФО

О клиенте и его задаче

Биоритм Септики ЮФО – компания, занимающаяся доставкой и установкой автономных канализаций в Краснодарском крае и ЮФО. Клиент обратился с задачей выстроить стабильный поток заявок и увеличить продажи.

📌 Основные вызовы:

  • Высокая конкуренция на рынке септиков.
  • Необходимость отсеивать нецелевых клиентов.
  • Ограниченные ресурсы на обработку большого объема заказов.

Цели и KPI проекта

🎯 Привлечь не менее 100 лидов в месяц.

🎯 Оптимизировать рекламный бюджет – стоимость заявки не выше 1 500₽.

🎯 Достичь высокой конверсии в продажи и увеличить выручку.

Какую стратегию выбрали?

📌 Запустили поисковую рекламу в Яндекс.Директ по горячим запросам:

  • «установка септика Краснодар»
  • «септик под ключ цена»
  • «автономная канализация ЮФО»

📌 Добавили РСЯ-кампанию, чтобы привлекать клиентов, которые ранее интересовались септиками.

📌 Оптимизировали сайт – сделали удобную форму заявки, добавили четкие офферы.

📌 Настроили ретаргетинг, чтобы возвращать посетителей, которые не оставили заявку сразу.

 

Результаты рекламной кампании

📌 За 3-4 месяца:

  • 117 заявок по 940₽,
  • 5-7 продаж ежемесячно,
  • 800 000₽ выручки.

📌 С 01.01.2024 по 23.06.2024:

  • 695 заявок по 1 448₽,
  • 642 квалифицированных лида (92%),
  • 125 продаж (17%) на сумму 7 000 000₽.
  • Расход на рекламу – 1 006 760₽ (~154 886₽/мес).
  • Средний поток – 120 лидов в месяц.

 

Почему реклама сработала?

Таргетинг на горячих клиентов – работали только с платежеспособной аудиторией.

Фильтрация заявок – высокая конверсия в квалифицированные лиды (92%).

Оптимизированная реклама – снижение стоимости заявки без потери качества.

Работа с ретаргетингом – возврат пользователей увеличил объем заявок.

Почему требовались паузы в рекламе?

📌 Клиент не успевал обрабатывать входящий поток заявок, так как наша реклама приводила больше клиентов, чем было запланировано.

📌 Компания масштабировала свои ресурсы, чтобы справляться с объемом.

Что дальше?

📌 Масштабируем кампанию, тестируем новые регионы.

📌 Оптимизируем сайт для увеличения конверсии.

📌 Добавляем новые рекламные форматы.


Этот кейс показывает, что при грамотной рекламе можно не только стабильно привлекать клиентов, но и выйти на новый уровень продаж.

Хотите повторить такой успех? 🚀

Похожие кейсы

Читать кейсы по другим темам

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312