1. Главная страница
  2. Кейсы
  3. Как мы получили заявки по 637 рублей на оптовые дренажные насосы

Как мы получили заявки по 637 рублей на оптовые дренажные насосы

Мы помогли клиентам привлечь целевую аудиторию с помощью комплексных рекламных стратегий, включая таргетированную рекламу и контент-маркетинг. Благодаря оптимизации каналов продвижения и глубокому анализу, наши клиенты получили устойчивый рост и повышенное внимание к своим услугам.

Иконка
Как мы получили заявки по 637 рублей на оптовые дренажные насосы

О клиенте и его задаче

Компания pomeshchik.com занимается продажей компрессоров, насосов, листового полипропилена и других комплектующих для септиков по оптовым ценам.

Мы уже ранее работали с этим клиентом, и на этот раз он поставил перед нами задачу протестировать рекламу дренажных насосов через отдельный рекламный кабинет.

📌 Главная цель — получить максимально дешевые заявки в сезонный период.

 

Рекламная стратегия и подготовка

Для теста мы решили сосредоточиться на рекламной сети Яндекса (РСЯ), так как она показывает хорошую стоимость лида в нише B2B.

🔹 Разбили рекламные кампании на две группы:

  • Москва и МО (МСК)
  • Остальная Россия

Такой подход позволил автотаргетингу быстрее найти нужные сегменты аудитории и оптимизировать рекламные расходы.

Как проходило тестирование?

📌 Настроили РСЯ-кампанию с учетом сезонного спроса.

📌 Оптимизировали автотаргетинг для поиска целевых клиентов.

📌 Мониторили эффективность МСК и регионов отдельно, чтобы перераспределять бюджет.

Результаты рекламной кампании

📌 Период работы — с 1 апреля по 21 июля 2024 года.

📌 Общий рекламный бюджет102 000 рублей.

📌 160 отправок форм на сайте.

📌 Стоимость заявки (CPL)637 рублей, что является отличным показателем для оптового B2B-сегмента.

 

Почему тест был успешным?

Попали в пик сезона, когда спрос на продукцию был максимальным.

Алгоритмы быстро нашли целевой сегмент, что позволило получить дешевые лиды.

Грамотное разбиение на МСК и регионы помогло оптимизировать бюджет.

Что дальше?

📌 Масштабируем кампанию на другие категории товаров.

📌 Тестируем дополнительные форматы объявлений.

📌 Оптимизируем рекламный кабинет для еще большей эффективности.

Похожие кейсы

Читать кейсы по другим темам

Привлечение клиентов, кейсы, и жизнь агентства – все это в нашем Telegram!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
 для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Получить подарки бесплатно
Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312