Получите КП + прогноз отдачи и сроки окупаемости!

  1. Главная
  2. Портфолио
  3. Кейс - Увеличение заявок на оптовые поставки комплектующих. 250+ заявок в месяц по 1 500-2 000 р

Кейс - Увеличение заявок на оптовые поставки комплектующих. 250+ заявок в месяц по 1 500-2 000 р

Видеоуроки, подарки, кейсы и многое другое в нашем Телеграм-канале 

Кейс - Увеличение заявок на оптовые поставки комплектующих. 250+ заявок в месяц по 1 500-2 000 р

Что было на старте

Клиент с нишей "Оптовые поставки комплектующих для производственных и сервисных компаний" пришел с двумя проблемами: много нецелевых обращений и необходимость тестировать новые гипотезы в Яндекс Директ.

Наша команда начала работу с тщательного анализа существующих рекламных кампаний клиента, чтобы понять специфику, выявить причины нецелевых заявок и найти области для оптимизации. Мы уделили внимание:

  • Типам рекламных кампаний (РК), которые были использованы;
  • Работе с автотаргетом;
  • Оптимизации кампаний для повышения конверсии и снижения стоимости лида (CPL);
  • Гипотезам, которые уже тестировались;
  • Источникам спама.

Что мы сделали для устранения нецелевых обращений?

При анализе кампаний РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стало ясно, что заголовки объявлений были непонятны для алгоритмов, хотя и привлекали внимание клиентов. Мы переработали заголовки и добавили ключевые слова, которые наиболее точно отражали запросы целевой аудитории. Это ускорило обучение кампаний и привело к значительному сокращению затрат на начальном этапе.

Как тестировали новые гипотезы?

Все существующие кампании работали по ключевым словам с автотаргетом, и мы решили расширить спектр используемых гипотез:

  • Медиаконтекстная реклама (МК): Эффективная на больших бюджетах.
  • Реклама на сайтах конкурентов: Настроили кампании для таргетинга на пользователей конкурирующих сайтов.
  • Оплата за конверсии: Дублировали РК с оплатой за результат, что помогло Яндекс Директу оптимизировать выдачу.
  • Семантический кластер: Спарсили и добавили новый набор ключевых слов с помощью Key Collector.
  • Околоцелевые запросы: Тестирование менее конкурентных запросов позволило снизить стоимость заявки.
  • Товарная галерея: Настроили кампании на популярные товары, так как объявления могут располагаться выше органических результатов.

Результаты работы над проектом “Оптовые поставки”

  • CPL сократился с 4 215 р до 1 521 р, что на 63,9% ниже.
  • Среднее количество заявок в месяц выросло с 70 до 253.
  • Общее количество заявок за 9 месяцев составило 2 277 (ранее 630).
  • Качество заявок улучшилось: % квалифицированных заявок вырос с 55% до 85%.
  • Выручка с сайта выросла с 2 200 000 р до 14 300 000 р.

Отдельная статистика по типам кампаний:

Клиент остался очень доволен результатами работы: количество целевых заявок существенно увеличилось, снизилась стоимость лида, а качество заявок значительно улучшилось. Это позволило увеличить выручку и достичь стабильного роста в продажах.

©Маркетинговое агентство "Бумеранг"

По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/

Привлечение клиентов, кейсы, фишки и жизнь компании – всё это в нашем Telegram-канале!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312