Сперва я прошу, нет, настаиваю. Посмотрите пятиминутное интервью с заказчиком.
В сентябре 2021 года к нам в агентство «Бумеранг» обратился директор компании Дельфа Сервис — Эдуард Акчульпанов.
Компания занимается производством штампов для металла. Объясню на примере: одним из клиентов компании является Автоваз. Детали для автомобилей Автоваза штампуются на штампах компании Дельфа Сервис.
Выполнили для компании создание продающей видео-презентации
Это далеко не все анализы, это лишь выжимка из всех анализов :)
Ключевым является то, что целевая аудитория компании делится на несколько сегментов:
Возраст 30-50 лет. Мужчины.
Ключевая потребность найти качественного поставщика оборудования по доступной цене, который в срок выполнит производство, доставку и монтаж.
Также их интересует сокращение и оптимизация расходов, быстрый запуск новых линий производств.
При помощи анализа продукта и компании мы смогли выделить конкурентные преимущества, которые легли в основу нашего оффера:
Также мы прозвонили конкурентов и получили десяток коммерческих предложений. Это было нужно для понимания рынка с позиции клиента.+ мы смогли увидеть цены конкурентов и дотянуться до уникальных предложений (спойлер: их практически нет).
Благодаря анализам, у нас появилось полное понимание целевой аудитории, продукта клиента и вся необходимая информация о конкурентах.
Напомню, что основной сайт создавался задолго до начала нашего сотрудничества и в планах на ближайшие несколько месяцев — его полная переделка.
А пока мы обошлись лишь внесением смыслов в его структуру, добавлением нескольких новых разделов и немного освежили визуально.
Эти изменений закрыли проблему доверия, так как на сайте огромное множество подтверждений, что компания является конечным производителем, а не перекупом.
Положено начало и для SEO-оптимизации.Написана и оптимизирована куча статей по разные запросы. Результат на скрине ниже:
Красным выделил период работы по SEO, рост большинства позиций в 3-4 раза
После редизайна и переделки основного сайта результаты станут еще лучше
Мы создали для компании новый сайт лендинг — https://delfa-service.ru/
Дизайн специально сделали не супер-гламур, так как целевая аудитория люди взрослые и они больше доверяют стилю а ля 2010, чем новомодным трендам.
Долгое время мы проводили разные A/B-тесты по заголовкам, контенту самого сайта, визуалу, формам и полезностям, которые даем клиентам. В результате нынешний вариант — самый лучший по всем цифрам.
Заявки с него приходят теплые и целевые, которые в дальнейшем закрываются в продажу.
Первым делом мы запустили РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и заявки шли крайне неоднозначные. Было слишком много желающих заказать штамп для печати. А запросы «заказать штамп» одинаковые для двух ниш.
Вот наглядная разница между двумя штампами
Было принято решение обучать Яндекс нужной нам аудитории.Реализовано все при помощи мастеров кампаний.
Суммарно с ноября 21 года по август 22 на наш сайт привлечено 459 заявок по цене, внимание, 146 рублей/заявку!
Стратегия работает до сих пор и стабильно дает заявки ежедневно.
3 цели на обучение. Заявка с квиза, заявка с каталога и заявка с формы в первом блоке
Но напомню, у компании есть еще основной сайт, на который мы также льем трафик помимо SEO.
Основной целью мы поставили страницу контактов, так как люди пишут свой запрос в 40% случаев напрямую на почту (да, такова ниша).И это нашло свой отклик.+ дополнительно идут заявки и с основного сайта.
Суммарно заявки с форм + прямые обращения на почту + заказ обратного звонка = свыше 100 обращений ежемесячно.
Анализ конкурентов показал нам, что люди перезванивают по заявкам дай бог в тот же день, если не на следующий.
Мы же создаем WOW-эффект, перезванивая клиенту сразу же за 30 секунд.
Это все реализуется за счет сервиса Envybox.
Виджет в рабочее время
Благодаря этому мы, во-первых, увеличили кол-во обращений еще на 30%, так как виджет появляется автоматически, если человек уводит курсором и собирается закрыть сайт. Или же если он слишком долго находится на сайте
Во-вторых, упростили работу отделу продаж. Их задачей осталось общаться по телефону и рассылать коммерческие.
Также для первичного отдела продаж составили скрипт квалификации клиента, который позволяет передать инженеру всю информацию об изделии для составления коммерческого предложения.
Дополнительно составили скрипт напоминания о себе заявкам, которым уже больше 3-ех месяцев.
Напомню, что у заказчика супер-долгий цикл сделки. Некоторые клиенты обращаются к нему спустя пол-года или даже год после первого контакта.
Именно поэтому мы внедрили e-mail рассылку через сервис Sendpuls.
Принцип работы следующий.Когда человек оставляет заявку на сайте, email из заявки автоматически улетает в сервис рассылки.Также раз в месяц вручную добавляются новые адреса, которые писали заказчику напрямую.
Дальше мы начинаем прогрев клиентов, показывая нашу работу, делимся достижениями компании и новостями.А также автоматически поздравляем с праздниками.
У заказчика в 2022 году произошло целых 2 события.
1. 15 лет компании, в честь чего мы изготовили новый логотип, а также массу сувенирной, печатной и онлайн продукции 2. Компания изготовила свой 5000-ый штамп, событие которого было также освещено во всех ресурсах.
У компании имеется свой smm-специалист, который занимается съемкой материалов и в дальнейшем выкладывает в соц. сети.
Мы же в свою очередь помогаем советами и материалами.Так, например, выполнили монтаж информационного ролика, который вы видели в самом начале статьи.
По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/
Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.
Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри
Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:
Звоните с 09:00 до 20:00
Пишите
ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312
2024 © Все права защищены