Ранее мы уже были знакомы с нашим клиентом, зовут его Алексей. Мы уже запускали ему сайт и проект на септики и станции биологической очистки. Ему очень понравилась наша работа и он принял решение, что нужно попробовать запустить в директе ещё одну нишу.
По согласованному шаблону, всё началось с брифа. Ниша очень сложная и тут много различных маркировок свай, а клиента интересует только определенный тип, который начинается от 150 мм. Еще в ходе брифинга клиент уточнил, что можно выходить за пределы его родного региона и лить рекламу на Московскую область, но только с важной оговоркой, что реклама будет настроена только на большие сваи, исключая маленькие до 150 мм. Дополнительно были запрошены кейсы с реальными фотографиями с объекта. Их обязательно размещать на сайте, таким образом мы вызываем больше доверия у целевой аудитории.
Ещё уделили внимание тому, что больше всего интересует клиентов перед оплатой его услуг. Получили такие ответы:
Директолог сразу же взял это на вооружение для дальнейшей проработки заголовков и текстов.
Вводных данных у нас не было по этой нише в этом регионе, поэтому пришлось строить медиаплан на основе инженерных ниш из других регионов. Для анализа взяли дренаж и бурение в Московской области.
Были некоторые сомнения, что директ будет хорошо отрабатывать здесь. У клиента хорошо работает авито и поэтому у него была уверенность, что все клиенты находятся именно на этом сервисе.
Узкоцелевых ключей было не очень много. Большинство клиентов искали нужные им сваи по широким базисам, по типу “сваи” и поэтому здесь можно наткнуться на нецелевой трафик. К сожалению текста и заголовки не всегда помогают убрать нецелевые обращения и клики, поэтому нужно грамотно работать с корректировками для выхода на нужную ЦА.
Поиск
С семантикой пришлось повозиться. Клиент использует не все сваи, поэтому важно проработать минус-слова достаточно хорошо, чтобы сократить расходы бюджета на нецелевые клики и обращения.
Далее были добавлены различные группы для проработки релевантности. К сожалению, у сваи с моделями не слишком много показов в месяц и их пришлось объединить с другими группами, чтобы избежать статуса “мало показов” (Так объявления не показываются)
У нас получилось:
Группа 300 на 300 была настроена на соседние регионы, чтобы получать больше заявок с хорошим средним чеком.
РК решили запускать на ручной стратегии. Данных на старте нет, поэтому ручная стратегия лучше всего может дать понять, какая рыночная стоимость заявки.
Достаточно рискованный инструмент, когда спрос падает. Но пока ещё можно успеть в последний вагон, следовательно судя по спросу, мы можем активно использовать данный вид РК до конца сентября.
По нашей любимой структуре, мы собрали кампанию и здесь. Разбили ключи на группы и отобрали только ключи с высоким и средним охватом, чтобы увеличить охват. Но основной акцент был на автотаргет.
РСЯ запустили по стратегии “оптимизация конверсий” с ограничением по “бюджету”. Данная стратегия позволяет не ограничивать алгоритм и узнать рыночную стоимость заявки.
Подгрузили эту РК в коммандер и почистили ключевые слова от кросс минусации, которая значительно урезает охват ключей и может блокировать показы рядом с важным для нас контентом.
Добавили в минус площадки, наш список из более чем 1000 мусорными площадками, которые мешают на старте обучаться РСЯ нормально. Данный список нарабатывался годами нашим агенством и несёт большую ценность.
Больше была надежда на поиск, поэтому для усиления результата, мы добавили дополнительную РСЯ для ретаргетинга.
Кстати, вот такие замечательные креативы разработал наш дизайнер:
Сезон уходит и дожидаться, когда будет понятна рыночная стоимость заявки - нет времени. Поэтому мы решили сделать МК по средней стоимости заявки с смежных ниш по другим регионам. Разбили МК на несколько гипотез и запустили по разной стоимости лида.
Если коротко, то получилось так:
Мк были разбиты на ГЕО / Стоимость / Интересы - ключи / Сайты
Спад сезона преследовал нас и очень влиял на рыночную стоимость заявки. Это вынуждало постоянно пересобирать РК для поиска новой рыночной стоимости заявки.
Ещё очень важно было перезапускать МК за конверсии, ведь спад сезона ещё влияет и на качество трафика и люди покупают эту услугу значительно меньше, следовательно директ нужно загонять в жесткие рамки.
Да мы получили не так много заявок. В этом кроется не только причина спада сезона, но и небольшой бюджет. В целом это не проблема и основная боль клиента была закрыта, нам удалось показать, что в директе есть уникальный трафик и удалось сделать 7 продаж и 10 клиентов, которые отложили установку свай на следующий год.
В итоге клиент был очень доволен результатом. В ноябре работу мы приостановили и решили вернуться к рекламе весной, когда сезон вернется.
По любым вопросам о продвижении бизнеса ты можешь записаться на бесплатную диагностику: пиши в телеграм @denis_bmrg или оставь заявку на сайте https://bmrg.ru/
Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.
Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри
Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:
Звоните с 09:00 до 20:00
Пишите
ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312
2024 © Все права защищены