Получите КП + прогноз отдачи и сроки окупаемости!

  1. Главная
  2. Блог
  3. Лид-магнит для HR тематики: ТОП-50 примеров для привлечения кандидатов и клиентов

Лид-магнит для HR тематики: ТОП-50 примеров для привлечения кандидатов и клиентов

Узнайте, как создать лид-магнит для HR, чтобы привлекать кандидатов, работодателей и улучшать результаты рекрутинга. ТОП-50 идей для эффективного продвижения.

Видеоуроки, кейсы, подарки и многое другое в нашем Телеграм-канале 

13.12.2024

Лид-магнит для HR тематики: ТОП-50 примеров для привлечения кандидатов и клиентов

Лид-магнит для HR тематики: ТОП-50 цепляющих примеров

HR и рекрутинг требуют постоянного привлечения новых кандидатов и работодателей. Лид-магнит — это один из самых эффективных способов не только увеличить базу контактов, но и выделиться на рынке услуг.

Что такое лид-магнит и зачем он нужен в HR

Лид-магнит — это полезное предложение, которое вы предоставляете бесплатно или по специальным условиям в обмен на контактные данные клиента или кандидата.

Основные задачи лид-магнита для HR:

  • Привлечение кандидатов на вакансии.
  • Увеличение базы клиентов среди работодателей.
  • Повышение узнаваемости HR-бренда.

Как работает лид-магнит в рекрутинге

  1. Создание предложения. Вы разрабатываете лид-магнит, который решает проблемы аудитории.
  1. Привлечение внимания. Продвигаете его через соцсети, сайт или email-рассылки.
  1. Сбор контактов. Аудитория оставляет данные в обмен на предложение.
  1. Установление связи. Используете контактные данные для дальнейшего взаимодействия.

ТОП-50 идей лид-магнитов для HR тематики

Для кандидатов:

  1. Бесплатное тестирование профессиональных навыков.
  1. Чек-лист «Как пройти собеседование с первого раза».
  1. PDF «10 главных ошибок в резюме и как их избежать».

Для работодателей:

4. Гайд «Как составить вакансию, чтобы привлечь лучших специалистов».

5. Чек-лист «Какие вопросы задать на собеседовании».

6. Бесплатная консультация по подбору сотрудников.

Для карьерного роста:

7. Тест «Узнайте, в какой профессии вы добьётесь успеха».

8. Электронная книга «Как построить карьеру с нуля».

9. Видео-инструкция «5 шагов к успешному трудоустройству».

Для компаний:

10. Онлайн-калькулятор стоимости найма сотрудника.

11. PDF «Как улучшить HR-бренд компании».

12. Вебинар «Тренды на рынке труда 2024 года».

Для рекрутеров:

13. Чек-лист «5 лучших инструментов для поиска кандидатов».

14. Мастер-класс «Как вести эффективные переговоры с кандидатами».

15. Гайд «Что делать, если кандидат отказывается от оффера».

(И ещё 35 идей, которые помогут выделиться в HR сфере.)

Как создать успешный лид-магнит для HR

  1. Определите аудиторию. Узнайте, кто ваши клиенты: кандидаты, компании или рекрутеры.
  1. Предложите ценность. Лид-магнит должен быть полезным и уникальным.
  1. Упростите доступ. Старайтесь минимизировать количество шагов для получения бонуса.
  1. Активно продвигайте лид-магнит. Используйте рекламу в соцсетях, email-рассылки и профильные мероприятия.

Ошибки, которых стоит избегать при создании лид-магнита

  • Сложные условия. Клиенты не захотят участвовать, если нужно выполнить слишком много действий.
  • Отсутствие пользы. Предложение должно быть актуальным и ценным.
  • Нет связи с услугами. Лид-магнит должен подводить клиента к сотрудничеству.

Заключение

Лид-магнит в HR — это мощный инструмент для привлечения новых кандидатов и клиентов. Используйте предложенные идеи, чтобы выделиться на рынке и увеличить поток заявок.

Хотите создать эффективный лид-магнит для HR?

Агентство «Бумеранг» поможет разработать уникальное предложение, которое привлечёт кандидатов и работодателей. Мы знаем, как сделать ваш HR-бренд сильнее и заметнее!

Привлечение клиентов, кейсы, фишки и жизнь компании – всё это в нашем Telegram-канале!

А также можно получить 4 подарка:

Топ 10 распространенных ошибок в рекламе

Чек-лист выбора маркетолога

Шаблон скрипта
для B2B/B2C-продаж

Финансовая модель по рекламе

Иконка
Телеграм
Зум

Запишитесь на ZOOM-экскурсию в системный отдел маркетинга

Продемонстрируем вам материалы, рекламные кабинеты, продающие сайты наших текущих клиентов, которым мы предоставляем данный продукт.

Выберите удобное время и мы покажем Вам наши процессы изнутри

Зум

Приведем клиентов – или вернем деньги!

Нажмите «Получить КП» или свяжитесь с нами удобным способом:

Позвонить

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312

2024 © Все права защищены

Logo

2024 © Все права защищены

Звоните с 09:00 до 20:00

Пишите

ИП Садыков Денис Русланович
ИНН 366608601475
ОГРНИП 318366800106312